Главная → Компьютерная помощь → Сравнение c системным администратором

Всего 500 р./час — наша новая цена на разовые услуги.

100 тысяч рублей в год — это ощутимая разница в цене для 20-ти рабочих мест.

Часто задаваемые вопросы

Сравнение работы Эквилибриум ИТ и штатного системного администратора

Показатели Аутсорсинг Системный администратор
Деньги Дешевле
Наши услуги зачастую стоят дешевле, чем зарплата хорошего администратора, которого нужно не только найти, но и удержать.
Учитывать как расходы
Возможность включения в расходы оплату наших услуг.
Экономим драгоценную площадь
Мы не занимаем рабочее место в офисе, не пьем корпоративный кофе, не тратим канцелярские товары.
Привязанность
Чем сильнее привязанность к специалисту, тем сильнее растут затраты на его удержание.
Налоги и отпуск и больничные
Отчисления в пенсионный фонд. Отпуск. Больничный.
Территория
Необходимо рабочее место, и техническое оснащение с программным обеспечением.
Специализация Профильные специалисты
Невозможно, чтобы один администратор хорошо разбирался во всех вопросах, где-то он обязательно будет хромать. Сотрудничая с нами, вашей организацией будут заниматься несколько специалистов, у каждого из которых есть своя специализация.
Длительность обучения и увольнение администратора
Безусловно, обученный и полностью загруженный работой администратор более экономичное решение, но если рассмотреть тот факт, что в таком состоянии он пребывает не долгое время, двигаясь от обучения к увольнению, то становится ясно, что это решение оправдывается только в случаях очень простой инфраструктуры (легко обучить), которая постоянно ломается (сотрудник всегда загружен), т.е. при очень сильной экономии на ИТ-инфраструктуре.
Удаленная поддержка 80% проблем решаются удаленно
На собственном опыте убедились, что большинство проблем решается удаленно. Мы несем ответственность за сроки решения проблем.
Администратор работающий из дома и оформленный на полный рабочий день. Время реакции упирается в дорогу до офиса и невозможность решать несколько задач одновременно.
Утечка информации Каждый сотрудник при приеме на работу подписывает «Обязательство о неразглашении коммерческой тайны». Оно действует со дня его подписания и в течение всего периода трудовых отношений сотрудника с нашей организацией, а также в течение 3 лет после их окончания. За нарушение обязательств о неразглашении коммерческой тайны сотрудник несет гражданскую, административную, дисциплинарную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором. Не в каждой организации принимают «Положение о коммерческой тайне», «Обязательство о неразглашении коммерческой тайны», делают соответствующие поправки в трудовом договоре. Но при возможности организации удаленного доступа нельзя быть уверенным в целостности информации, особенно в случае увольнения администратора.
Скорость реагирования Высокая
Экстренное реагирование с момента обращения, но не позднее 2-х часов.
Высокая, если не занят
В течении 5-ти минут, если администратор не будет занят более важными проблемами.
Устранение крупной проблемы Несколько специалистов
Так как работают несколько специалистов, которые могут сменять друг друга, то возможна круглосуточная работа, либо проблема будет решена быстрее, так как будет задействовано несколько специалистов.
Администратор может решать проблемукруглосуточно, если его заставят, правда качество данного решения не гарантировано.
Внедрение нововведений Коробочные решения
Многие решения мы тестируем в рамках своей инфраструктуры, что позволяет ускорить внедрение в организацию и увеличить качество.
Эксперимент
Большинство решений будет внедряться впервые, но возникшие ошибки будут устраняться быстрее, так как администратор будет тратить много времени на внедрение. Но если администратор опытный, уже проводил такие внедрения, то его зарплата достаточно высока.
Ответственность за скорость Финансовая ответственность
Наличие договора, в котором прописаны процессы протекающие в организации, в том числе время реагирования на проблему, информационная конфиденциальность, ответственность сторон и т.д.
Выговор
Если администратор не успевает решить проблему, то максимум, что его ожидает — это выговор.
Большой спектр услуг Опыт
У нас уже имеется опыт реализации многих проектов, внедрение которых может потребоваться вашей организации. Так же мы можем проконсультировать или порекомендовать, как улучшить инфраструктуру, сделать ее надежнее и экономичнее.
Большая зарплата
Опять таки, чем системный администратор опытнее, его спектр знаний больше, тем больше его зарплата.
Доступность услуг Взаимозаменяемые специалисты
Если не может приехать один специалист, приезжает другой.
Можно отпроситься?
На системного администратора распространяется тот же круг проблем, что и на любого сотрудника в организации.
Взаимодействие с людьми Отработанные схемы
У нас есть четкая отработанная эффективная схема общения и работы с клиентом (включает в себя этап начала сотрудничества, отслеживание проблем, выработка рекомендаций по улучшению системы и т.д.)
Коммуникабельность
Мы ведем отбор специалистов с учетом коммуникабельности. И при возникновении недопонимания нашего сотрудника с персоналом организации возможна его замена.
Администратор не понравился сотрудникам?
Выход: терпеть либо уволить. Данная ситуация будет редка, так как руководитель при приеме администратора лучше знает потребность своей компании. Но возникает вопрос: на сколько руководитель компетентен, чтобы выбрать профессионального администратора?
Долгосрочное сотрудничество Для нас важно развитие и достижение высокого уровня стабильности клиента, так как мы заинтересованы в сохранении клиента и долгосрочном сотрудничестве с ним. 1,5 года — средняя продолжительность работы системного администратора. Поэтому он не будет связывать с вами своё будущее, чтобы наладить систему на максимально стабильное состояние, так как это требует много сил.

Конечно, системный администратор незаменимый человек в организации, где все сотрудники — женщины, он основной помощник по перестановке мебели. Зачастую системных администраторов считают странными людьми, так как они проводят очень много времени наедине с компьютерами, поэтому вы можете столкнуться с решением необычных организационных задач.

Мы хорошо знаем достоинства и недостатки системных администраторов, так как наш коллектив состоит из них. Мы работает над устранением данных недостатков, так как можем позволить себе при необходимости подменить одного специалиста другим (например во время болезни).

Если сопровождение информационной системы — это непрофильный вид деятельности для вашей организации, то позвольте профессионалам помочь вам в этом. Тратьте все силы на ваши прямые обязанности.

а Сертификат

 


Телефон: (863) 290-40-35
Электропочта: mailbox@iteq.ru
© ООО «КОМПАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 2006—2024

 

Habla Livehelp