Главная → Компьютерная помощь → Схема нашей работы

Всего 500 р./час — наша новая цена на разовые услуги.

100 тысяч рублей в год — это ощутимая разница в цене для 20-ти рабочих мест.

Сравнение нас
с системным администратором.

Часто задаваемые вопросы

Обслуживание компьютеров

Компания Эквилибриум ИТ осуществляет работы по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций в Ростове-на-Дону. Независимо от предметной области, мы можем поддерживать вашу информационную систему в стабильном рабочем состоянии за существенно меньшую сумму, чем содержание системного администратора. Эти услуги еще можно назвать ИТ-аутсорсингом.

Схема нашей работы

Мы заключаем договор на абонентское обслуживание компьютерной техники. В договоре четко прописаны наши обязанности и качество работы. Ежемесячная оплата фиксируется, и зависит от сложности информационной системы и количества техники.

Если у вас возникла проблема с компьютером, то:

  1. вы обращаетесь к нашему сотруднику;
  2. сотрудник пытается решить проблему удаленно;
  3. если удаленно исправить невозможно, сотрудник выезжает к вам в офис.

Количество обращений не ограничено, т. е. мы будем решать столько проблем, сколько их возникнет. Заметьте, что при таком подходе мы напрямую заинтересованы в стабильности и работоспособности системы.

Специалисты компании решают любые проблемы и отвечают на любые вопросы из списка услуг, возникшие при эксплуатации компьютерной техники и телефонии.
Связаться с нами легко по телефону и с помощью электронной почты. Также мы используем систему обмена мгновенными сообщениями (похожа на icq), которую устанавливаем в начале обслуживания бесплатно. Каждый пользователь при помощи этой системы может обратиться к любому специалисту, находящемуся в сети.
В начале обслуживания мы настраиваем систему удаленного доступа к компьютерам клиента бесплатно. Наши специалисты смогут подключаться через интернет, при этом вся информация при передаче шифруется.
Сотрудник выезжает, когда проблема не имеет удаленного решения, либо масштабы и важность не позволяют устранить ее быстро с помощью удаленного доступа. С момента обращения до приезда сотрудника максимум проходит 2 часа.

Соглашение об уровне обслуживания (СУО)

Основные принципы нашей работы мы почерпнули из Библиотеки инфраструктуры информационных технологий (БИИТ, Information Technology Infrastructure Library или ITIL — библиотека, в которой собран лучший международный опыт в области организации и управления информационными технологиями). У нас внедрены процессы управления инцидентами, проблемами, уровнем услуг и релизами.

У каждого нашего договора есть неотъемлемая его часть — Соглашение об уровне обслуживания (СУО, Service Level Agreement или SLA), в котором описаны услуги и уровень качества их предоставления.

Коммерческая тайна

В организации принято «Положение о коммерческой тайне», в котором указан перечень сведений, составляющих коммерческую тайну. К ним помимо общепринятых сведений о производстве, управлении, рынке сбыта и т.д., относятся также следующие:

  1. сведения, составляющие коммерческую тайну предприятий-партнеров и переданные на доверительной основе Обществу;
  2. сведения о подготовке и результатах проведения переговоров с деловыми партнера ми предприятия;
  3. сведения, составляющие коммерческую тайну контрагентов Общества.

Также каждый сотрудник при приеме на работу подписывает «Обязательство о неразглашении коммерческой тайны».

За нарушение обязательств о неразглашении коммерческой тайны сотрудник несет гражданскую, административную, дисциплинарную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

Обязательство о неразглашении коммерческой тайны действует со дня его подписания и в течение всего периода трудовых отношений сотрудника с нашей организацией, а также в течение 3 лет после их окончания.

В случае разглашения коммерческой тайны сотрудник обязан возместить причиненные этим убытки.

Рекомендуем ознакомиться

Цены на услуги ИТ-аутсорсинга

Преимущества и недостатки аутсорсинга на наглядном примере.

 


Телефон: (863) 290-40-35
Электропочта: mailbox@iteq.ru
© ООО «КОМПАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 2006—2024